Вышивка крестиком
 




1.Авантюра

AИгра заключается в том, что вы будете вышивать некоторый мотив, но до конца не будете знать, что именно вы вышиваете! Вы сможете только догадываться и строить предположения.

 

Итак, игра происходит следующим образом:


1. Организатор подбирает небольшую схему (размер в пределах 100 на 100 крестиков), с количеством используемых цветов ниток не более 15. Далее схема разбивается на части таким образом, чтобы первая часть схемы представляла собой фрагмент полной схемы, вышиваемый одним цветом. В каждой последующей части схемы добавляется один цвет. Следовательно, количество используемых цветов – это количество этапов игры.

2. Набирается любая по численности команда игроков. Количество участников в игре не ограничено.

3. Организатор игры сообщает участникам точный размер вышивки и количество этапов.

4. Участники подготавливают канву. Для удобства они могут разметить её по собственному усмотрению. Игра начинается!

5. Организатор выкладывает первую часть схемы (в электронном и/или графическом виде), сообщает, каким цветом необходимо вышивать данный фрагмент и предлагает срок окончания первого этапа. Например, организатор сообщает, что данный фрагмент необходимо вышивать светло-зелёным цветом и на вышивку отводится 5 дней. Понимание светло-зелёного цвета у всех людей различно, но в этом и заключается «авантюрный» дух игры.

6. Каждый участник подбирает по своему усмотрению нитки (можно использовать нитки, имеющиеся в запасе) и вышивает предложенный фрагмент. Участник игры может строго придерживаться заданного названия цвета, но может заменить его на любой другой оттенок и даже другой цвет, вплоть до противоположного, например, заменить белый цвет на чёрный, а зелёный - на красный.

7. По окончании каждого этапа участник фотографирует или сканирует свою вышивку, а изображение выкладывает в соответствующем топике на форуме.

8. Организатор вышивает поэтапно вместе со всеми участниками и придерживается оригинальных цветов ниток.

9. Присоединяться к участию в игре можно на любом из начальных этапов, просто необходимо вышить ту часть, которую уже вышили все игроки и дальше играть вместе со всеми. Отстав от игры, участник просто догоняет команду, так же показывая свои результаты.

10. В ходе игры участники высказывают предположения, что же они вышивают, обсуждают вышиваемые фрагменты, делятся своим мнением и впечатлениями. У каждого имеется возможность увидеть фотографии аналогичных вышивок других участников игры.


Таким образом:


• все участники игры вышивают поэтапно по одинаковой схеме, которую им предлагает организатор;
• каждый участник шьёт для себя, ничего, никуда и никому не пересылая по почте;
• никто из участников, кроме организатора, не знает, что он вышивает;
• результатом игры является небольшая вышивка, сделанная самостоятельно, в ходе игры в команде.

Правила игры не являются строгими. Существуют различные варианты этой игры.

Один из вариантов, когда организатор разбивает вышивку на этапы не по количеству используемых цветов, а на произвольные фрагменты, каждый из которых вышивается сразу несколькими цветами. Таким образом, идёт постепенное увеличение вышивки и в этом случае, организатор в начале игры перечисляет все цвета, которые будут использоваться в ходе игры.

Другой, более консервативный вариант этой игры, когда организатор кроме названия цвета сообщает и оригинальный номер ниток, а участник игры сам принимает решение о выборе цвета для своей работы. Также, организатор может не придерживаться оригинальной цветовой гаммы, а решиться на эксперимент.

И еще один из вариантов этой игры. Организатор готовит разные варианты одной и той же схемы, но выполненные в различных тонах (например, зеленоватая, бежевая, серая и т.п.). После чего каждый участник сам выбирает себе схему и в зависимости от выбранной палитры, вышивает в заданной цветовой гамме.

Возможны и любые другие варианты, которые могут прийти в голову, и будут устраивать всех участников этой весёлой игры. Фантазируйте!

Если Вы решили стать организатором игры «Авантюра»:

1. Отнеситесь ответственно к выбору схемы для игры. Подумайте, какая вышивка понравится большинству людей. Хорошо подходят для игры симпатичные детские, весёлые сюжеты. Лучше не предлагать вышивать монстров, строго тематические и экзотические сюжеты.

2. Поищите не очень распространенную и известную схему.

3. Заранее подготовьте и проверьте на наличие ошибок все схемы каждого этапа. Лучше не рассчитывать на то, что успеете подготовить очередную схему в ходе игры.

4. Прорабатывая схему в любой программе для создания схем, попробуйте поменять цвета ниток, поэкспериментируйте с цветом ткани. Ваша схема должна быть беспроигрышной в любом цветовом решении.

5. Разбив схему на этапы, подумайте о том, какой период времени необходим для вышивки каждого очередного фрагмента. Не ставьте участникам жёстких временных рамок. Запас времени должен быть достаточным даже для самого занятого участника.





2.Второе дыхание

VDСуть игры - весело и быстро разобраться со своими долгостроями, то есть, работами, которые мы давно уже начали вышивать, но которые никак не можем закончить в силу тех или иных причин.

 

1. Количество участников в одном круге не более десяти человек (для удобства работы координатора).


2. Количество этапов определяется в каждой игре договорным образом от одного до десяти. Срок действия каждого этапа - десять дней. Перерыв между этапами - семь дней. Пять из них - бонус для отставших, два отводятся на подачу заявок на следующий этап.


3. Каждая участница сама выбирает, что она будет шить. Неважно, будет это долгострой, текущая вышивка или новый набор, главное - желание соревноваться.


4. При заявке на участие в каждом этапе участник делает следующее (всё в одном сообщении!):

 

  • Показывает картинку долгостроя (того, что должно получиться в итоге).
  • Фото того, что уже вышито.
  • Указывает количество цветов.
  • Определяет фронт работ на 10 дней.

 

Способы указания фронта работ:

 

  • назвать количество крестиков, которые планируется вышить;
  • указать участок (вставить картинку с выделенным участком или назвать его, если на работе это ярко выделенный кусок – определенное дерево, предмет, часть тела и т.д.);
  • указать вид вышивки, который планируется сделать (вышить весь полукрест, весь бэкстич или обшить им определенный участок работы).

 

Все запланированные участки должны быть примерно одного размера и сложности.

5. По окончании каждого этапа в срок не более 1 дня участники выкладывают фото процесса. Участница, задержавшая фото работы на больший срок без указания уважительных причин, выбывает из игры.


6. Победитель определяется методом подсчета очков по следующей формуле. Если в этапе участвует nn очков. Справившиеся с запланированным участком работ в срок получают равное количество очков (максимум). Тем, кто закончил этап позже, вычитается из максимума по одному очку за каждый день просрочки. На дошивание намеченного объема вышивки дается пять дней. Не успевшие в этот срок участницы получают 0 очков. Очки по этапам суммируются.


7. Текучка участников не приветствуется. Поэтому рассчитывайте свои силы. Конечно, непредвиденные обстоятельства бывают у всех. Поэтому желательно предупредить о выбывании, и на место выбывшего участника будет подобран новый, которому перейдут очки выбывшего.


8. Наградой будет кнопка победителя в подписи. Дополнительные награды и призы оговариваются в каждой игре отдельно и устанавливаются после одобрения большинством участниц.


Вторник, 26.09.2017, 06:34
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
На правах рекламы
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 132


Вышивка крестиком,наборы схем,видео о вышивке
Связь и реквизиты
krestik-x@mail.ru
krestik-x1@yandex.ru
krestik-x11@rambler.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики
создание сайтов, разработка сайтов
Каталоги

Все права защищены krestikx.ucoz.com © 2017 При копировании материалов сайта krestikx ссылка на источник обязательна!